Содержание

Виджет для amoCRM

Вы можете воспользоваться виджетом для общения с контактами по каналу WhatsApp прямо из сделки в amoCRM.

Для настройки у вас должен быть подключен аккаунт в amoCRM и аккаунт в enKod с активным модулем WhatsApp.

Подключение виджета и аутентификация

Скопируйте веб-адрес вашего аккаунта в amoCRM (из адресной строки или с главной страницы) и перейдите в раздел Интеграции в enKod. Вставьте веб-адрес и сохраните изменения.

Веб-адрес можно получить из адресной строки браузера, находясь на странице вашего аккаунта в amoCRM. Например, если полный адрес страницы «https://enkod.amocrm.ru/», то веб-адрес, который необходимо вставить в этом окне - «enkod».

Создайте в enKod API-ключ с правами:

Перейдите в amo Market и найдите виджет WhatsApp от enKod.

Установите виджет, вставьте полученный API-ключ в поле «API-ключ enKod», проставьте согласие и сохраните.

В первые 15 минут после подключение и настройки виджета вы можете не видеть входящие сообщения WhatsApp от клиентов. Просто подождите некоторое время

Если все действия выполнены корректно, то в enKod в окне интеграции вы увидите два зеленых уведомления.

При отключении интеграции с любой из сторон вы так же сможете увидеть уведомление в этом окне.

Функционал виджета

Виджет позволяет:

Как воспользоваться функционалом:

  1. Перейдите в сделку и откройте виджет
  2. Выберите шаблон WhatsApp из списка по названию или отфильтруйте шаблоны по тегам (доступны только подтвержденные шаблоны, созданные через enKod)
  3. Установите значения в переменные шаблона (если заданы) с помощью тегов amoCRM или вручную
  4. Заполните поля для медиа контента (изображение, документ или видео) ссылками на файлы
  5. Отправьте шаблонное сообщение (оно продублируется в enKod во "Входящих")
  6. Отвечайте клиентам внутри сделки в свободной форме

Особенности работы

Особенности при работе с медиа шаблонами

amoCRM не поддерживает подробной визуализации контента внутри сделки, поэтому в виджете он будет отображен в упрощенном виде. Эта особенность относится только к чату внутри amoCRM и не влияет на отображение контента сообщений в приложении WhatsApp у получателя.

На данный момент в amoCRM в чате сделки не отображаются нажатия получателями на кнопки быстрого ответа и автоматические сообщения, отправленные после этого нажатия. Вы можете увидеть их только во «Входящих» в enKod.

Переподключение виджета на другой аккаунт amoCRM

Чтобы корректно переподключить виджет с одного аккаунта amoCRM на другой, необходимо не только заменить веб-адрес аккаунта из amoCRM в окне интеграции в enKod, но и деактивировать виджет на старом аккаунте в amoCRM.

Возможные ошибки

Сообщения из сделки могут не отправляться, а виджет или шаблоны отображаться некорректно по следующим причинам: