Виджет для amoCRM
Вы можете воспользоваться виджетом для общения с контактами по каналу WhatsApp прямо из сделки в amoCRM.
Для настройки у вас должен быть подключен аккаунт в amoCRM и аккаунт в enKod с активным модулем WhatsApp.
Подключение виджета и аутентификация
Скопируйте веб-адрес вашего аккаунта в amoCRM (из адресной строки или с главной страницы) и перейдите в раздел Интеграции в enKod. Вставьте веб-адрес и сохраните изменения.
Веб-адрес можно получить из адресной строки браузера, находясь на странице вашего аккаунта в amoCRM. Например, если полный адрес страницы «https://enkod.amocrm.ru/», то веб-адрес, который необходимо вставить в этом окне - «enkod».
Создайте в enKod API-ключ с правами:
Перейдите в amo Market и найдите виджет WhatsApp от enKod.
Установите виджет, вставьте полученный API-ключ в поле «API-ключ enKod», проставьте согласие и сохраните.
В первые 15 минут после подключение и настройки виджета вы можете не видеть входящие сообщения WhatsApp от клиентов. Просто подождите некоторое время
Если все действия выполнены корректно, то в enKod в окне интеграции вы увидите два зеленых уведомления.
При отключении интеграции с любой из сторон вы так же сможете увидеть уведомление в этом окне.
Функционал виджета
Виджет позволяет:
- отправлять шаблонные текстовые и медиа сообщения в WhatsApp прямо из сделки в amoCRM
- персонализировать сообщений с помощью переменных сделки amoCRM или подстановки значений вручную
- переписываться с клиентом по каналу WhatsApp внутри сделки
- дублировать все коммуникации через виджет из amoCRM в enKod
Как воспользоваться функционалом:
- Перейдите в сделку и откройте виджет
- Выберите шаблон WhatsApp из списка по названию или отфильтруйте шаблоны по тегам (доступны только подтвержденные шаблоны, созданные через enKod)
- Установите значения в переменные шаблона (если заданы) с помощью тегов amoCRM или вручную
- Заполните поля для медиа контента (изображение, документ или видео) ссылками на файлы
- Отправьте шаблонное сообщение (оно продублируется в enKod во "Входящих")
- Отвечайте клиентам внутри сделки в свободной форме
Особенности работы
- Вы не можете написать контакту, у которого не заполнен рабочий номер телефона
- Вы не можете написать контакту, у которого не заполнено имя
- Если вы отправите шаблон контакту, которого нет в базе enKod, то мы автоматически его добавим (с номером телефона)
- Если вы отправите шаблон из enKod контакту, с которым есть сделка в amoCRM, то мы продублируем сообщение в карточку сделки
- Если вы получите в enKod входящее от контакта, с которым нет сделки в amoCRM, то мы автоматически создадим ее в «Неразобранных». Для идентификации таких сделок мы передаем в amoCRM параметр source = enkod
- Если при отправке сообщения из сделки у вас не выводится описание ошибки, то вы можете посмотреть ее из Диалогов в enKod
Особенности при работе с медиа шаблонами
amoCRM не поддерживает подробной визуализации контента внутри сделки, поэтому в виджете он будет отображен в упрощенном виде. Эта особенность относится только к чату внутри amoCRM и не влияет на отображение контента сообщений в приложении WhatsApp у получателя.
- Медиа контент (изображение, документы, файлы), ссылки на который задаются в виджете, будут отображены в amoCRM и Входящих в enKod в виде текста ссылок, но в приложении WhatsApp на устройстве контент будет отображен как полноценное изображение, видео и документ
- Заголовок шаблонного сообщения (если он задан) в приложении WhatsApp на устройстве получателя будет выделен жирным, тогда как в сделке он только отделен переносом строки
На данный момент в amoCRM в чате сделки не отображаются нажатия получателями на кнопки быстрого ответа и автоматические сообщения, отправленные после этого нажатия. Вы можете увидеть их только во «Входящих» в enKod.
Переподключение виджета на другой аккаунт amoCRM
Чтобы корректно переподключить виджет с одного аккаунта amoCRM на другой, необходимо не только заменить веб-адрес аккаунта из amoCRM в окне интеграции в enKod, но и деактивировать виджет на старом аккаунте в amoCRM.
Возможные ошибки
Сообщения из сделки могут не отправляться, а виджет или шаблоны отображаться некорректно по следующим причинам:
- Не настроена интеграция со стороны enKod
- Допущена ошибка в веб-адресе в окне интеграции в enKod
- Отозвано разрешение у виджета в amoCRM
- Отключен модуль WhatsApp в enKod